Время
Спецпредложение
|
АИС-1 АИС-2 (Агрегат для исследования скважин)
Агрегат для исследования скважин АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке. Лебедка гидравлическая АИС-1 стала заменой и глубокой модернизацией лебедки ЛСГ, морально устаревшей на данный момент, и снятой нами с производства.
Агрегат АИС-1 смонтирован в кузове-фургоне с двумя отсеками: лебедочный и опреторский, оборудован автономным отопителем ОВ-65 или Планар на 4 или 8 кВт,а также Webasto, со сменными барабанами, штатной кран-укосиной на 350 кг.; верстак с тисами, откидной столик, диван-рундук на 3-х человек; шкаф для одежды, пульт управления лебедкой, кресло оператора, лубликаторный отсек, задняя выгрузка инструмента.
Дополнительная комплектация АИС-1 кузов-фургон: с тремя отсеками- лебедочный, операторский и бытовой с четырьмя спальными местами и автономной дизель электростанцией 4...7 кВт.
Стационарный и вертолетный вариант исполнениря аис-1 (лсг): агрегат ПГИ-3
Преимущества лебедки производства ЧЗСТ образца 2012 года:
- усиленная рама, гарантирующая отсутствие перекосов и деформации на весь срок службы агрегата
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ укладчик проволоки на направляющих, снимает нагрузку с винта и гарантирует минимальный износ и отсутствие деформации укладчика,
- возможность регулировки работы укладчика,
- дублирование всех показателей работы лебедки,
- гидравлический датчик натяжения проволоки позволяет точно и надежно контролировать работу оборудования в скважине,
- автоматическая остановка работы лебедки при увеличении нагрузки на проволоку (застревании) за счет гидро-клапана. Давление срабатывания регулируется,
- съемный, самоцентрирующийся барабан,
- универсальная конструкция позволяет устанавливать электрический привод на лебедку в качестве основного и резервного, электрогидравлический привод в качестве основного, так и работать без электроприводов.
- Установка электропривода возможна на уже эксплуатирующуюся лебедку (возможность модернизации).
- работа на глубинах до 6000 метров,
- возможность установки электронных приборов учета и контроля работы приборов (с выносом на флэш-носитель или компьютер),
- плавная регулировка скорости и точная остановка оборудования на заданных глубинах со скоростью от 0 до 5 метров в секунду,
- независимость от оборотов двигателя шасси.
- возможность спуска оборудования при выключенном двигателе шасси,
- наличие ручного аварийного привода,
- возможность снятия барабана с проволокой, опущенной в скважину.
Технические характеристики АИС-1
Монтажная база
|
Урал 5557-40
|
Урал 4320-41
|
КАМАЗ 43114-15
|
ГАЗ 3308
|
ГАЗ 34039
|
ТМ-120
|
ТМ-130
|
Кузов-фургон
|
Каркасно-металлический утепленный, двухсекционный
|
- отопление
|
Планар
|
- освещение
|
От электрической сети шасси автомобиля
|
Отбираемая мощность на стоянке, кВт
|
20...40
|
Глубина обслуживания, м
|
3000...6000
|
Скорость подъема проволоки, м/сек
|
0...5
|
Номинальное тяговое усилие, кН
|
4,45
|
Лебедка
|
Однобарабанная, со сменным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки
|
Барабан лебедки:
|
|
- вместимость, м
|
3000...6000
|
- диаметр проволоки, мм
|
1,8...2,5
|
Механизм измерения глубины (опускания проволоки)
|
Механический счетчик оборотов СО-66; электронный датчик
|
Освещение устья скважины в темное время
|
Фарой искателем
|
Габаритные размеры, мм, не более
|
Урал 5557-40
|
Урал 4320-41
|
КАМАЗ 43114-15
|
ГАЗ 3308
|
ГАЗ 34039
|
ТМ-120
|
ТМ-130
|
Длина
|
8000
|
8000
|
8000
|
5875
|
5400
|
6975
|
7800
|
Ширина
|
2500
|
2500
|
2500
|
2420
|
2570
|
3100
|
3100
|
Высота
|
3650
|
3650
|
3650
|
3400
|
2130
|
3105
|
3105
|
Полная масса, кг
|
13510
|
13440
|
13550
|
5950
|
5800
|
9800
|
11200
|
Технические характеристики АИС-2
Сообщаем, что имеем возможность изготовления и поставки агрегата для исследования скважин АИС-2 (ТУ 3666-005-61301804-2010) на базе автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 6*6 КамАЗ 43118 Евро 4, все агрегаты и узлы автомобиля приспособлены для работы в условиях крайнего Севера, с рабочим температурным диапазоном окружающей среды от - 40С до +50С.
Базовая комплектация агрегата для исследования скважин АИС-2 с двухбарабанной лебедкой:
№
|
Перечень комплектности изделия
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
1
|
Шасси КамАЗ 43118-46 (КП 154) (евро4) формула 6х6.
|
к-т
|
1
|
2
|
Кузов-фургон без скосов из сэндвич панелей, изотермический, утепленный (S=60мм) габаритные размеры 5100 х2450 х2300, 2-х секционный, имеющий лебедочный и операторный отсеки.
В операторном отсеке установлены: верстак, оборудованный тисками и тумбой с дверью, два спальных места (рундук и откидная верхняя полка), переговорное устройство с кабиной водителя, тосольный отопитель, вентиляционный люк, 4 окна, из них одно открывающееся, задняя распашная дверь, боковая входная дверь, перегородка между операторским и лебедочным отсеками с дверью и глухим окном, внутренняя электросеть от бортовой сети автомобиля со светильниками и выключателями на 24В, поворотное кресло оператора, в лебедочном отсеке: талевое устройство для монтажа/демонтажа барабана и запасного колеса
|
к-т
|
1
|
3
|
лебедка двухбарабанная, один барабан кабель диам.6,3 мм, второй барабан под проволоку, с приводом от КОМ, обеспечивающим бесступенчатое плавное регулирование скорости от 0 до 3 м/с с точной остановкой, с автоматическими укладчиком проволоки, механизмом ручного подъема/спуска. Привод гидравлический. Два режима работы - гидравлический и ручной. Тяговое усилие гидравлического привода не менее 3,0 тн.
|
к-т
|
1
|
4
|
Гидромотор МПА-90
|
шт.
|
1
|
5
|
Гидронасос НПА-90
|
шт.
|
1
|
6
|
Гидробак с встроенной системой подогрева, емкостью не менее 130 л, используемое масло HydraWay HVXA 15 LT с температурой замерзания минус 63 С
|
к-т
|
1
|
7
|
Основной барабан, вместимостью 5000 метров проволоки диаметром 2.2 мм с уложенной проволокой.
|
к-т
|
1
|
8
|
Сменный барабан вместимостью 5000 метров проволоки диаметром 2.2 мм (без проволоки)
|
к-т
|
1
|
9
|
Основной барабан вместимостью 5000 метров кабеля 6,3 мм (с уложенным кабелем в количестве 5000 м).
|
к-т
|
1
|
10
|
Поддон для сбора нефтепродуктов и система слива с емкостью.
|
к-т
|
2
|
11
|
Система переключения подачи вращения на лебедки
|
к-т
|
1
|
12
|
Под кузов-фургоном расположено устройство трех пеналов для перевозки лубрикаторов диаметром 148мм и длиной не менее 3 м, с крышками для транспортировки
|
к-т
|
1
|
13
|
Пульт управления двумя лебедками в сборе в следующей комплектации:
|
к-т
|
1
|
13.1
|
Комбинированное электронно-механическое измерительное устройство Варяг для измерения параметров движения кабеля и проволоки в составе:
|
к-т
|
1
|
13.1.1
|
Прибор контроля спуско-подъемных операций «Варяг»
|
Ед.
|
1
|
13.1.2
|
Панель оператора на базе панельного компьютера с монитором 12.1" (450 кд/м2 800x600 HD безвентиляторный с Intel Atom N2800 Двухъядерный 1.86 ГГц, резистивный сенсорный экран, 2 ГБ RAM DDR3L) с поддержкой протоколов OS Windows, рабочая температура от минус 20 град. Цельсия,
|
Ед.
|
1
|
13.1.3
|
Электронный датчик натяжения кабеля и проволоки
|
Ед.
|
2
|
13.1.4
|
Электронный датчик измерения скорости и глубины спуска кабеля и проволоки
|
Ед.
|
2
|
13.2
|
Датчик натяжения (гидромеханический) под кабель и проволоку
|
Шт.
|
2
|
13.3
|
Счетчик глубины СО66 под кабель и проволоку
|
к-т
|
2
|
13.4
|
Датчики контроля двигателя автомобиля (дублирующие панель приборов в кабине)
|
к-т
|
1
|
13.5
|
Индикатор натяжения проволоки и кабеля
|
к-т
|
2
|
13.6
|
Манометр рабочего давления на 400 атм.
|
к-т
|
1
|
13.7
|
Манометр давления управления на 60 атм.
|
к-т
|
1
|
13.8
|
Рукоятка управления насоса НПА-90
|
к-т
|
1
|
13.9
|
Дроссель минимального вращения лебедки (предохранительный клапан)
|
к-т
|
1
|
13.10
|
Световая сигнализация включения храпового механизма ручного привода
|
к-т
|
1
|
13.11
|
Световой и звуковой оповещатель предельной нагрузки кабеля и проволоки
|
к-т
|
2
|
14
|
Аптечка первой медицинской помощи (автомобильная), знак аварийной остановки
|
к-т
|
1
|
15
|
Домкрат гидравлический бутылочный, 10 тонн
|
к-т
|
1
|
16
|
Огнетушитель ОП-4
|
к-т
|
1
|
17
|
Лестница доступа в кузов-фургон
|
к-т
|
2
|
18
|
Контурная маркировка
|
к-т
|
1
|
Стоимость агрегата для исследования скважин АИС-2 (ТУ 3666-005-61301804-2010) на базе автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 6*6 КамАЗ 43118 в указанной выше базовой комплектации составляет от 6 200 000,00 рублей в т.ч. НДС.
Предоплата: 50 %. Срок изготовления: 40 рабочих дней с момента предоплаты.
|